Вопросы и ответы

Как сделать заказ на сайте

Заказ на сайте можно оформить двумя способами:

  • без регистрации
  • зарегистрировавшись

Регистрация необходима для просмотра, анализа и повторения сделанных заказов, изменения личной информации, подписки на новостную рассылку и отказа от неё, применения скидочных карт.

Пошаговая инструкция совершения покупок на сайте:

  • Выберите интересующий вас товар в каталоге и нажмите кнопку «Купить». Выбранный товар будет помещен в вашу корзину.
  • После того, как вы наполнили корзину, приступайте к оформлению заказа.
  • Введите контактную информацию, выберите удобный для вас способ доставки и оплаты.
Стоимость доставки по указанному Вами адресу рассчитывается автоматически.
Самовывоз из розничного магазина бесплатный.

Правила доставки

Доставка осуществляется по г.Москва согласно зон указанных в интерактивной карте.
Карта находится в разделе доставка и оплата.

Доставка на следующий день

Доставка осуществляется ежедневно, кроме
воскресенья и праздничных дней, с 10-00 до 18-00.

  • Заказ размещен до 19-00 — доставка на следующий день.
  • Заказ размещен после 19-00 — доставка на следующий день или через день.
  • Заказы, сделанные в воскресенье, формируются в понедельник с доставкой во вторник.

Внимание!

Срок хранения неоплаченного заказа

  • с сохранением цены — сутки
  • самовывозом — сутки
  • на отложенную доставку — 3 рабочих дня
Стоимость доставки по Москве
Зелёная зона
  • Доставка заказов от 500 рублей
  • До 2999 рублей — 300 руб.
  • Доставка заказов от 3000 рублей — бесплатно.
Красная зона
  • Доставка заказов от 500 рублей
  • До 4999 рублей — 500 руб.
  • Доставка заказов от 5000 рублей — бесплатно.
Срочная доставка
  • В любую зону — 700 рублей
  • Согласовывайте возможность срочной доставки по телефону +7 (495) 981-57-67

Стоимость доставки указана для товара весом до 3 кг.

Свыше 3 кг — дополнительная оплата + 50 рублей за каждый последующий кг.

*В настоящее время доставка в ближайшие районы Подмосковья не производится. Приносим свои извинения за неудобства

Самовывоз

  • Стоимость: бесплатно.
  • Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в дежурной ветеринарной аптеке по адресу: Москва, м. «Достоевская», Октябрьский переулок, д. 5, круглосуточно, без выходных.
  • Заказы, оплаченные банковской картой на сайте, выдаются при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт, ВУ, военный билет и т.д.).
  • Самовывоз с сохранением цены в любое время в течение суток.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа - 500 рублей, не считая стоимости доставки.

Можно ли оплатить заказ на сайте банковской картой?

Для выбора оплаты товара с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО "Райффайзенбанка" с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Процесс оплаты банковской картой описан в разделе доставка и оплата.

Почему не всегда получается оплатить через сайт? С чем это может быть связано?

Причин может быть много:

  • плохое интернет соединение
  • блокировка оплаты платежной системой
  • проблемы на нашем сервере и т.д.
Вы можете совершить оплату с другого компьютера, написать в техподдержку вашего банка или оплатить наличными курьеру.

Я оплатил(а) на сайте заказ электронными деньгами на самовывоз. Когда я могу забрать свой заказ?

  • После успешной оплаты на сайте к нам приходит подтверждение.
  • На указанный электронный адрес мы направляем электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. 
  • Оплаченный заказ на самывовоз можно забрать в тот же или любой удобный для Вас день круглосуточно.
  • При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Я купил(а) у вас лекарство, а врач сказал, что оно мне больше не понадобится. У меня осталось две неиспользованных коробки. Могу ли я их вернуть?

Нет.
Товары, не подлежащие возврату и замене (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний, лекарственные препараты, корма.
  • Предметы гигиены (пеленки, памперсы, салфетки, спреи, пасты для животных, воротники).
  • Парфюмерно-косметические товары (шампуни, кондиционеры, крема).
  • Швейные и трикотажные изделия (послеоперационные попоны)
  • Товары бытовой химии (средства запрещающие, дезинфицирующие, средства для уборки за животными).
  • Животные и растения.

Где вы территориально находитесь?

Наша аптека расположена по адресу: г. Москва, метро Достоевская, Октябрьский переулок, д.5

Есть ли еще филиалы?

Нет. У нас один розничный магазин на Октябрьском переулке, 5.

Совпадают ли цены, указанные на сайте, с аптечными?

Да, цены на сайте и в Дежурной ветеринарной аптеке одинаковые.

Сколько идти по времени от метро до аптеки?

7-10 минут, в зависимости от вашей скорости.

От метро Достоевская возможно добраться общественным транспортом?

Нет. Но мы находимся в 7-10 минутах ходьбы от метро.

У Вас аптека или пункт выдачи?

У нас Дежурная ветеринарная аптека с ветклиникой.
Вы можете приехать в любое время и купить товар в розницу, без заказа.

Парковка возле аптеки платная?

Да, платная. Стоимость парковки - 60 рублей в час.

Режим работы аптеки

Круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
После 21:00 Ветаптека работает в дежурном режиме, через окошко.

Как работает клиника?

Врачи ведут приём с 9:00 до 21:00.

График работы врачей

Врачи работают посменно, два через два с 9.00 до 21.00.

Почему в аптеке нет препаратов для сельскохозяйственных животных?

Ассортимент нашей аптеки рассчитан на мелких домашних животных.

Осуществляется ли доставка в регионы?

В настоящее время доставка доступна только для Московского региона.

Каким образом осуществляется перевозка вакцины во время доставки?

Вакцины транспортируют в специальных термосумках с хладоэлементами для поддержания оптимальной температуры.

Почему не доставляются кошачьи наполнители?

Мы сотрудничаем с курьерской компанией, которая предоставляет пеших курьеров.
Это связано с нормами веса на одного пешего курьера.
Извините за неудобства.

По какому принципу разделены красная и зеленая зона доставки?

В зависимости от сложности проезда.

Почему не всегда возможно оформление срочной доставки и с чем это связано?

Мы работаем со сторонней курьерской компанией.
Количество курьеров обговаривается заранее.
Не всегда может находиться свободный курьер.
Возможность срочной доставки уточняйте по телефону.

Где можно посмотреть номер заказа?

Номер заказа указан в письме, которое приходит к вам на электронную почту. Посмотрите раздел «Спам», оно могло попасть туда.

Почему нельзя забрать оплаченный на сайте заказ в аптеке без документа, подтверждающего личность?

Оплаченный заказ является собственностью человека, который оформил и оплатил его.
Во избежании выдачи заказа постороннему лицу, выдача производится только при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность..  

В каком случае мне могут сделать возврат? ( Заказ оплачен через сайт)

Вам необходимо:

Наши провизоры свяжутся с вами для решения вопроса.

Почему вы не можете отложить товар по телефону?

Мы не можем гарантировать наличие отложенного товара на момент вашего приезда.
Так как этот товар в любой момент могут оплатить на сайте электронными деньгами.

Почему курьер не связался со мной за час?

Курьер едет по маршруту, проложенному в зависимости от количества и места назначения заказов.
К сожалению, он не всегда имеет возможность звонить именно за час.

Как узнать статус заказа?

Статус заказа вы можете узнать:

  • в личном кабинете на нашем сайте;
  • позвонив нам в аптеку напрямую.

Можно ли получить заказ без номера?

Можно, при условии, что при оформлении вы указали фамилию.

Я сделал заказ на сайте, когда мне его подтвердят?

Поступившие заказы обрабатываются с 9-00 до 21-00.
Если вы сделали заказ на самовывоз, вам на электронную почту поступит сообщение:
"Здравствуйте. Ваш заказ собран и ожидает Вас в аптеке в течение суток."
Заказы, оформленные на доставку, подтверждаются в течение 2 часов. 
Провизор обязательно свяжется с вами по телефону или электронной почте. 
Вы можете дождаться звонка провизора или перезвонить самостоятельно по номерам: 
+ 7 (495) 981-57-67 или +7 (495) 410-43-27
По возможности указывайте в заказе несколько телефонных номеров. Это поможет нам связаться с вами быстрее.